Букет Мадам де Монтенон

урок /масляная живопись

Приглашаю вас написать весенний натюрморт с птицами!

Натюрморт сложный, но это и интереснее!

В этот раз я решила поделиться своей творческой идеей! Ведь не всегда интересно писать просто красивую чашку, иногда хочется сюжета! Сюжет картины я придумала, копируя в Эрмитаже. В залах французского искусства 17-18 веков есть несколько картин, где фрейлины или королевские дети держат в руках веревочку, к которой привязана птица. Представилось мне, что этот замечательный букет может быть обыгран птицами, которые прилетели и рассыпали кружевной кулечек с семечками, пока хозяйка не видит.

Мои уроки не для новичков, а для тех, кто что-то уже умеет , прошел какие-то курсы, овладел навыком построения формы, смешения красок и т.д. Для тех, кто хочет отточить свои навыки. 

В натюрморте нам будет интересно написать стекло, металл, цветы, птиц.

 

Вы получаете ссылки на видео запись урока бессрочно.

В стоимость урока входит две подробные видео проверки!

Проверка работы это важная часть обучения!

Материалы:

В своих уроках я использую краски Невская Палитра, потому что большей части учеников доступны именно они. Если вы живете в другой стране, то аналоги подобрать не сложно.

 

Краски масляные. 

 

1. Белила титановые

2. Индийская желтая

3. Кадмий желтый светлый (можно лимонную или стронциановую)

 

Коричневые:

4. Марс коричневый светлый.

Если нет его, то можно намешивать такой теплый коричневый из умбры жженой и умбры натуральной. Могут быть еще варианты

 

 

Для фиолетового ириса

5. Фиолетовый хинакридон

6. Розовый хинакридон

7. Ультрамарин светлый

Можно использовать кобальт фиолетовый темный, краплак

 

Зеленые:

9. У меня зеленая Веронезе (old Holland, просто нет другой) 

Но подойдет кобальт зеленый светлый или изумрудка в разбеле. Нужен холодный зеленый!

10. Виридоновая зеленая (или травяная зеленая. Или изумрудная+индийская желтая дадут насыщенный теплый зеленый оттенок. Так же можно использовать оливковую.)

11. Серая пейна или черная (кроме сажи)

 

 

 

 

Состав для живописи

Заранее скажу, что почти не использую жидкость для разбавления красок. В основном в первом слое, когда раскрываю холст. В принципе, консистенции красок вполне хватает для полноценной работы.

Что касается производителя, то можно выбрать как материалы от невской палитры, так и импортные. Я использую финский терпентин и уплотненное масло от maimeri (stand linseed oil) или talens (stand oil 031)

Я всегда пишу на составе "Двойник" : Уплотненное льняное масло + уайт спирит или пинен (1:3 примерно)

Вы можете писать либо используя данный состав, либо тройник, на результат это не влияет.

 

Кисти:

Я работаю синтетикой средней мягкости , форма- лопатка с закругленными углами.

 

 

Холст:

Натюрморт написан на холсте «Туюкан» лен/мелкое зерно 35х45см с эмульсионным грунтом.

Так же хороши холсты «Старый мастер» с эмульсионным грунтом.

Главное условие-мелкое зерно! Эмульсионный или акриловый грунт-это не имеет значения в данной работе

Примеры работ участниц урока

Оплатить урок можно одним из способов, указанных ниже:
1. Сбербанк 4274 3200 6707 6813 Вострецова Анастасия Олеговна

2. Для оплаты на PayPal напишите мне!

 

Стоимость урока:

3500р \ 30евро для paypal

 

После оплаты заполните форму