Натюрморт с лимоном

видео урок

Напишите вместе со мной прекрасный и яркий натюрморт с лимонами и ремером в стиле малых голландцев.

В этом задании вы попробуете писать на идеально гладкой поверхности, научитесь ее правильно подготовить.

Поймете принцип написания кружевной салфетки.

Передадите эффект стекла.

 

 

Данный урок не рассчитан для новичков, нужен хотя бы небольшой опыт в работе масляными красками.

Работа займет не один день!

Для наилучшего результата потребуется подготовить холст. Это не рекомендация, а обязательное условие! На подготовку рабочей поверхности холста может уйти от 1 дня до 11дней (в случае, если будете использовать масляный грунт). Так же нужно учесть время на просушку имприматуры, от 2-3 дней.

Необходимо сделать грунт "под нож" имитирующий гладкую поверхность. Голландцы писали на гладких поверхностях, на которых краска выглядит совсем иначе. Особенно приятно делать на подобной поверхности детали! В уроке будет приложена видео инструкция.

 

У меня большой опыт работы и я пишу достаточно быстро.(возможно, то, что я делаю за час или два у кого-то растянется на неделю или больше. У всех разный темп)

Но что поделать, это дело для усердных! Воспримите данный процесс, как путешествие в живопись старых мастеров! Удачи!

 

Внимание! Видео урок чуть ускорен и озвучен! чуть ниже представлен отрывок видео

 

Порядок работы.

1. Подготовка поверхности холста. Грунт "Под нож"

2. Подготовка имприматуры

3. Живопись

 

Какие материалы нам понадобятся.

 Есть два варианта доработки готового магазинного холста. Быстрый вариант -акриловый грунт С использованием акрилового грунта. Медленный -масляный грунт с использованием масляных титановых белил (он сохнет до 11 дней). 

 

Акриловый грунт или текстурная паста. Грунт понадобится, чтобы сделать грунт "под нож". Подойдет любой акриловый грунт для живописи. Текстурная паста гуще и ей сделать грунт проще.

 

 

1. Холст мелкозернистый 30х35см

 

2. Состав для живописи:

Любой разбавитель для живописи и уплотненое льняное масло.

 

3. Краски:

-Кость жженая иногда ее называют слоновая кость (Ivory Black 701. Rembrandt)

можно использовать кость жженую МК. Так как она является имитацией, то я предпочитаю этот цвет в профессиональных линейках европейских брендов. Слоновая кость была одной из основных красок старых мастеров. Использование данной краски МК не отразится негативно на вашей работе, она вполне пригодна.

 

-Умбра натуральная

Кость жженая и умбра натуральная дают хорошие благородные оттенки при смешивании с белилами. Так же можно использовать Ван Дик коричневый или Землю Касселя (в евпроейских брендах)

 

-Ультрамарин светлый

-Виридоновая зеленая

можно заменить травяной зеленой или изумрудной зеленой.

Данные краски нужно использовать при написании бокала по минимум и очень деликатно!

 

-Марс оранжевый прозрачный

-Индийская желтая

Данные краски лессировочные, с очень интенсивным теплым оттенком. Можно иметь одну из них.

 

-Сиена натуральная

данная краска тоже заменяема. Похожие цвета в палитре МК — Охра золотистая, Охра темная котайк, Желтая вайк.

 

 

-Кадмий желтый светлый.

Можно заменить Лимонной желтой.

Кадмием я пользуюсь по минимуму, в основном заменяю его maimery classico 105 Giallo di Napoli chiaro. Очень хороший цвет, я бы рекомендовала иметь его в своей палитре.

 

-Золотисто-желтая

или охра желтая. Можно обойтись и без нее.

 

-Белила титановые

 

Отрывок видео урока

Видео вдохновение

Оплатить урок можно одним из способов, указанных ниже:
1. Сбербанк 4274 3200 6707 6813 Вострецова Анастасия Олеговна
2.Для оплаты на PayPal напишите мне!

 

Стоимость урока:3500р \ 30 евро для paypal

(проверка в течении двух месяцев после покупки урока)

После оплаты заполните форму